Для эффективного ведения бухгалтерии и управления ресурсами бизнесу необходимы решения, обеспечивающие мобильность, безопасность и высокую скорость работы. Именно такими характеристиками обладает 1С:Фреш: облачный сервис позволяет быстро и просто организовать рабочие процессы, неважно, работает ли ваша компания в разных городах страны или в одном офисе.
Цена на сервис 1С:Фреш
Дополнительные сеансы
Тариф (за доп. 1 сеанс) | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | 7 месяц | 8 месяц | 9 месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12 месяц |
---|
Техно, Проф и КОРП | 1 188 | 1 872 | 2 440 | 3 120 | 3 862 | 4 600 | 5 348 | 6 090 | 6 834 | 7 576 | 8 318 | 8 860 |
ERP | 2 376 | 3 742 | 4 860 | 6 240 | 7 724 | 9 206 | 10 696 | 12 180 | 13 666 | 15 152 | 16 638 | 17 626 |
Цены на тариф
Тариф | За 1 месяц | За 3 месяца | За 6 месяцев | За 12 месяцев | За 24 месяца(скидка 10%) |
Техно | | | 7 800 | 14 900 | |
Проф | 5 964 | 12 892 | 23 283 | 44 065 | 79 315 |
КОРП, ERP | 11 928 | 23 858 | 46 042 | 88 128 | |
Гибкость тарифов и адаптации системы
При увеличении количества сотрудников можно докупать сеансы по стандартному тарифу. Более того, чем больше срок, на который заключается договор, тем ниже цена за месяц. При этом не нужно платить за оборудование и тратить время сотрудников IT-отдела на «распаковку», все уж готово. Гибкость данного решения проявляется и в возможности адаптации системы под ваш бизнес: можно реализовывать до 90% доработок, доступных в стандартной версии.
Доступ из любого уголка мира
В отличие от традиционных «коробочных» решений, устанавливаемых на компьютер, 1С:Фреш в облаке предоставляет неограниченные возможности для дистанционной работы. Для доступа к системе достаточно интернета: не требуется сложной установки ПО или покупки дополнительного оборудования, не нужно думать, как купить сервер для локального размещения данных. Все, что требуется, – стабильное подключение к интернету и обычный браузер или тонкий клиент, который можно установить для большего удобства. Предложение подходит малому бизнесу, быстрорастущим предприятиям и тем компаниям, чьи сотрудники часто работают вне офиса.
Привычные программы без переобучения
В 1С:Фреш доступны все те же программы, что и в «коробочных» версиях. Интерфейс и логика их работы полностью совпадает с локальными версиями, поэтому не нужно переобучать сотрудников. Это касается и бухгалтерии, и складского учета, и других модулей: привычный рабочий стол, аналогичные формы отчетности и тот же принцип организации учетных данных.
Безопасность и удобство хранения
Облако – это не только максимальная мобильность, но и высокая надежность хранения информации. Серверы, на которых размещаются базы, находятся в современных центрах обработки данных с многоуровневой защитой и регулярным резервным копированием.
Простая регистрация и мгновенный запуск
Чтобы начать работу, достаточно позвонить нам. Мы поможем выбрать оптимальное решение, и уже в течение нескольких минут вы получите доступ к вашему рабочему пространству и сможете автоматизировать бухгалтерский учет, добавить пользователей, загрузить существующие базы данных.
Автоматические обновления
Законодательство часто меняется, особенно в части бухгалтерии и подготовки отчетности. При использовании «коробочных» версий приходится самостоятельно обновлять программу, в облачном сервисе все происходит автоматически: обновления загружаются без вашего участия (это уже включено в стоимость), программное обеспечение соответствует последним нормам и стандартам.
Кому подходит
Платформа подходит малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям, новым компаниям, а также небольшим и средним предприятиям, где основной акцент – на экономии и простоте эксплуатации IT-инфраструктуры. Если у вас нет IT-отдела, он и не понадобится: 1С:Фреш позволяет избежать затрат на обслуживание серверов, резервное копирование и поддержание ПО в актуальном состоянии. Мобильность и легкость внедрения этого решения также по достоинству оценят аудиторские и бухгалтерские компании, консалтинговые фирмы, онлайн-магазины и стартапы.
Чтобы протестировать облачное решение, позвоните нам. Мы поможем подобрать оптимальный вариант, настроить его с учетом разного уровня доступа. Это удобное решение для эффективного учета, управления данными и автоматизации работы компании, которая ценит понятность интерфейса, безопасность и гибкость программ.