Адрес компании:
г.Москва, ул.Рязанский пр., д.22, корп.2
График работы:
пн.- пт. с 10:00 до 18:00
сб.,вск. - выходные

363-125-460
kompromiss.ru

+7 (495) 789-60-21

Заказать звонок

Услуги
Slide1

География услуг

Новости

Для чего нужна 1С система?

Подробнее...

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров и сетей

Подробнее...

Что нужно знать про хостинг?

Подробнее...

С 8 марта милые дамы!

Подробнее...

График работы в новогодние праздники

Подробнее...
Как нас найти

Условия предоставления Услуг


  1. ПРОВАЙДЕР предоставляет Услуги только своим АБОНЕНТАМ. АБОНЕНТОМ считается Лицо, зарегистрированное в соответствии с Порядком регистрации и заключившее с ПРОВАЙДЕРОМ Договор на абонентское обслуживание.
  2. При регистрации АБОНЕНТ получает Персональный идентификационный Номер (ПИН), на который обязательна ссылка при внесении предоплаты на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА.
  3. ПРОВАЙДЕР предоставляет оплаченные АБОНЕНТОМ Услуги передачи данных и телематических служб глобальной сети Интернет, а также работу технической службы поддержки круглосуточно. Другие службы (абонентский отдел, бухгалтерия и др.) функционируют только в рабочее время (930 - 1800).
  4. Ответственность за все действия в сети, произведенные под именем и с паролем АБОНЕНТА им самим или другими физическими/ юридическими лицами, полностью лежит на самом АБОНЕНТЕ.
  5. АБОНЕНТ должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. ПРОВАЙДЕР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ из-за утери своего пароля.
  6. АБОНЕНТУ запрещается:
  • Использовать Услуги для передачи через сеть или хранения в сети любой информации, противоречащей действующему российскому или международному законодательству;
  • Публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные "вирусы" или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть;
  • Подделывать служебную информацию в заголовках сообщений, рассылаемых в телеконференции или посредством электронной почты;

Здесь и далее под сообщениями понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией.

  • Рассылать или переадресовывать "цепочные" сообщения любого типа;
  • Направлять сообщения в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки;
  • Направлять сообщения с бинарными файлами в телеконференции, не предназначенные для обмена такими файлами;
  • Производить "многоадресную" рассылку (более чем в десять адресов одновременно или в телеконференции) рекламных, информационных и других материалов другим пользователям сети без предварительного согласования такой рассылки с ПРОВАЙДЕРОМ;
  • Производить рассылку информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия за исключением отправления рекламных сообщений в специальные коммерческие телеконференции и списки рассылки;
  • Осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам ПРОВАЙДЕРА и к другим системам, доступным через сеть Интернет.
  • Использовать Услуги для распространения материалов, носящих оскорбительный характер для других участников сетевого сообщества.

 

  1. В случае нарушения перечисленных Условий ПРОВАЙДЕР вправе приостановить полностью или частично до выяснения обстоятельств и/или устранения нарушения, а также прекратить предоставление Услуг и расторгнуть Договор на абонентское обслуживание в одностороннем порядке в соответствии с пп.5.5, 6.3 Договора.
  2. Приведенный перечень неправомерных действий АБОНЕНТА не является окончательным и любое действие АБОНЕНТА, вызывающее сомнения в его правомерности, может быть взято на контроль администрацией ПРОВАЙДЕРА.
  3. При полном исчерпании средств на Счете ПРОВАЙДЕР имеет право приостановить предоставление Услуг АБОНЕНТУ. Для возобновления предоставления Услуг АБОНЕНТУ необходимо внести на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА очередную предоплату, руководствуясь указаниями в п.7 Порядка регистрации.
  4. ПРОВАЙДЕР имеет право прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ и удалить Счет АБОНЕНТА из базы данных, если в течение трех месяцев после полного исчерпания средств на Счете АБОНЕНТА, он не внесет очередной предоплаты. В этом случае, для возобновления предоставления Услуг АБОНЕНТУ необходимо вновь зарегистрироваться и заключить Договор на абонентское обслуживание.
  5. ПРОВАЙДЕР имеет право, но не обязан, в интересах и с согласия АБОНЕНТА в рамках действующего законодательства и нормативных правовых актов РФ применять или не применять для АБОНЕНТА те или иные технологические автоматизированные схемы ограничения доставки АБОНЕНТУ не запрошенных, не желаемых электронных сообщений (электронной почты), т.е. "фильтры".

Учитывая вероятностный и негарантированный характер функционирования подобных фильтров, АБОНЕНТ может на свое усмотрение либо пользоваться предложенным ему ограничением (фильтрацией), либо нет.

При этом все риски и ответственность, связанные с последствием использования или отказа от использования ограничения (фильтрации) электронных сообщений, достоверности и восприятия АБОНЕНТОМ информации о свойствах применяемых фильтров несет АБОНЕНТ.

При отказе АБОНЕНТА от ограничения (фильтрации) электронных сообщений АБОНЕНТУ, насколько это возможно, доставляются все электронные сообщения, поступающие в его адрес в сеть ПРОВАЙДЕРА.

По умолчанию ограничение (фильтрация) включаются АБОНЕНТУ автоматически при заключении Договора на абонентское обслуживание. Если АБОНЕНТ не согласен с использованием ограничения (фильтрации), он может отказаться от использования ограничения (фильтрации) в любое время без взимания дополнительной оплаты, написав письмо (заявление) на адрес технической поддержки ПРОВАЙДЕРА. Отключение ограничения (фильтрации) производится ПРОВАЙДЕРОМ в течении 1 (одного) рабочего дня после получения заявления от АБОНЕНТА.

ПРОВАЙДЕР имеет право без согласия АБОНЕНТА отключить последнему ограничение (фильтрацию) при наличии претензий (жалоб) АБОНЕНТА или других уполномоченных лиц на недоставку АБОНЕНТУ электронных сообщений, а так же в случае прекращения поддержки ПРОВАЙДЕРОМ данного сервиса. ПРОВАЙДЕР имеет право восстановить ограничение (фильтрации) в случае возобновления поддержки ПРОВАЙДЕРОМ данного сервиса.

АБОНЕНТ может написать аналогичным образом заявление о восстановлении для него ограничения (фильтрации). Восстановление ограничения (фильтрации) производится ПРОВАЙДЕРОМ по заявлениям АБОНЕНТА не более 3 (трех) раз.

Обо всех существенных изменениях статуса ограничения (фильтрации) ПРОВАЙДЕР уведомляет АБОНЕНТА по электронной почте в срок не позднее 3 (трех) дней с момента изменения.

  1. Все сведения об АБОНЕНТЕ, включая персональные данные физических лиц, далее "сведения об АБОНЕНТЕ", ПРОВАЙДЕР получает и обрабатывает только в целях исполнения Договора на абонентское обслуживание или иного договора с АБОНЕНТОМ.

Перечень и порядок предоставления сведений об АБОНЕНТЕ определяются законом, нормативными правовыми актами (правилами оказания услуг) органов исполнительной власти, правилами оказания услуг коммерческих и некоммерческих организаций, а так же настоящим Договором.

АБОНЕНТ разрешает и поручает ПРОВАЙДЕРУ любую необходимую для оказания Услуг обработку сведений об АБОНЕНТЕ, включая трансграничную передачу сведений об АБОНЕНТЕ зарубежным регистраторам доменных имен для регистрации на имя АБОНЕНТА доменного имени.

АБОНЕНТ согласен с тем, что основные контактные сведения (наименование/фамилия, имя, а так же адрес, телефон, факс, e-mail) об АБОНЕНТЕ могут включаться в общедоступный сервис whois для соответствующих доменной зоны и доменного имени.

В случае предъявления ПРОВАЙДЕРУ претензий со стороны третьих лиц по использованию АБОНЕНТОМ услуг ПРОВАЙДЕРА, АБОНЕНТ дает согласие на раскрытие ПРОВАЙДЕРОМ сведений об АБОНЕНТЕ третьему лицу для целей урегулирования спора с третьим лицом. Кроме того, сведения об АБОНЕНТЕ могут быть раскрыты ПРОВАЙДЕРОМ третьим лицам в других предусмотренных законом случаях.

АБОНЕНТ разрешает предоставить сведения о себе третьим лицам (партнерам ПРОВАЙДЕРА), если это требуется по заказанным АБОНЕНТОМ услугам во исполнение Договора с АБОНЕНТОМ. Отказ (включая отзыв разрешения) предоставить сведения об АБОНЕНТЕ партнеру ПРОВАЙДЕРА может означать невозможность предоставить АБОНЕНТУ соответствующую или связанную с ней Услугу.

ПРОВАЙДЕР может потребовать от АБОНЕНТА письменное разрешение на обработку сведений об АБОНЕНТЕ, полагая разрешение в Договоре с АБОНЕНТОМ не достаточным. ПРОВАЙДЕР может потребовать от АБОНЕНТА предоставить сведения об АБОНЕНТЕ непосредственно партнеру ПРОВАЙДЕРА, который участвует в предоставлении Услуги.

ПРОВАЙДЕР может потребовать от АБОНЕНТА предоставить документы для подтверждения сведений об АБОНЕНТЕ, в том числе предоставить эти документы (или их копии) непосредственно партнеру ПРОВАЙДЕРА, который участвует в предоставлении услуги.

Непредставление, несвоевременное предоставление АБОНЕНТОМ сведений о себе, включая их изменение, подтверждающих их документов ( или их копий) может привести к приостановлению или прекращению предоставления соответствующих и/или связанных с этим Услуг.