Адрес компании:
г.Москва, ул.Рязанский пр., д.22, корп.2
График работы:
пн.- пт. с 10:00 до 18:00
сб.,вск. - выходные

363-125-460
kompromiss.ru

+7 (495) 789-60-21

Заказать звонок

Услуги
Slide1

География услуг

Как нас найти

Наши лицензии

Отзывы о нас

Обращались к вам по офисным вопросам для администрирования 1С и настройки параметров. Ребята продиагностировали ПО, обновили его, проконсультировали по дальнейшей работе с прикладными программами. Все четко и понятно. Спасибо большое вам! Олег Журбаковский, 3.12.2014

Читать все отзывы

Новости

Для чего нужна 1С система?

Подробнее...

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров и сетей

Подробнее...

Что нужно знать про хостинг?

Подробнее...

С 8 марта милые дамы!

Подробнее...

График работы в новогодние праздники

Подробнее...

Абонентское обслуживание серверов


Оперативное обслуживание и постоянная поддержка имеющихся в наличии мощностей доступны только при условии налаженного сотрудничества со специалистами. Только квалифицированное и поставленное на постоянную основу абонентское обслуживание серверов способно дать необходимые результаты. Разумеется, можно прибегать и к оперативным услугам по устранению неполадок, однако такой подход автоматически исключает работу оборудования на максимальном уровне эффективности, грозит постепенным накоплением проблем, потерями данных и длительными периодами простоя. Учитывая многогранность использования и переработки информации, потребность в поддержании надёжной связи с множеством периферийных систем, работу стоит доверить специалисту, который уже имеет исчерпывающие данные касательно особенностей сети. Обслуживание серверов по данному принципу позволяет не только поддерживать общую функциональность, но и оперативно вносить актуальные изменения, устранять риски и уязвимости узлов.

Стоимость обслуживания серверов

 

Наименование

Цена(ед.)

Настройка серверов Windows

1

Установка и настройка OC Windows Server 

2

Настройка DNS сервера 

3

Настройка 1С и SQL сервера 

4

Настройка WEB сервера 

5

Настройка VPN сервера 

6

Настройка почтового сервера Exchange, Kerio и др 

7

Настройка FTP сервера 

8

Настройка DHCP сервера 

9

Настройка принт-сервера 

10

Настройка MS SQL 

11

Настройка файл сервера 

12

Настройка сервера Radius 

13

Настройка прокси-сервера, ISA, TMG сервер, FireWall 

14

Настройка контроллера домена: Active Directory 

15

Виртуализация, установка и настройка Hyper-V 

16

Установка и настройка RAID-массива 

17

Настройка системы резервного копирования (в том числе системы  
резервного копирования ОС сервера) 

18

Виртуализация уже существующих серверов 

19

Кластеризация оборудования, организация работы бесперебойных систем 

20

Настройка аппаратного шлюза и объединение распределённых сетей 

21

Установка интернет шлюза

22

Установка и лицензирование сервера терминалов

23

Установка и настройка серверной версии антивирусной системы (Kaspersky , DrWeb и т.п.) 

24

Центр управления антивирусной защиты

25

Настройка терминального сервера

Настройка серверов *nix, Freebsd, Ubuntu

26

Настройка сервера на *nix системах 

27

Установка ОС FreeBSD 

28

Настройка NAT (ipfw diver natd, pf)  

29

Установка и настройка Proxy-сервера 

30

Настройка веб-сервера (apache) 

31

Настройка FTP (ftpd, proftpd) 

32

Настройка Mail (sendmail, postfix, qmail) 

33

Настройка Samba (samba) 

34

Настройка СУБД MySQL 

35

Настройка VPN сервера (mpd) 

36

Установка и настройка DHCP-сервера 

37

Установка и настройка DNS-сервера 

38

Системы резервирования данных 


Как вызвать IT специалиста?

Позвоните по телефону

Отправьте заявку с помощью формы обратной связи


  • По регламенту положено дефрагментировать диски и проверить их на предмет ошибок.
  • Мониторинг осуществляется в режиме онлайн круглосуточно, с услугой резервного копирования данных.
  • Если возникают программные или аппаратные сбои, они оперативно устраняются, а работоспособность техники и программного обеспечения – восстанавливается.
  • В случае необходимости, заменяются отдельные комплектующие, производится настройка оборудования.
  • Устанавливается антивирусное ПО, пользователям предоставляются соответствующие консультации.
  • Распределяются права доступа, файлы проверяются на предмет доступности.

 

Абонентское обслуживание серверов Windows, Microsoft SQL включает

  • В отношении каждого из серверов выполняются операции установки, переустановки и настройки.
  • Развертываются прокси-соединения, настраивается политика доступа в интернет для пользователей.
  • Устанавливается файловый сервер, контроллер домена, СУБД, почтовая служба.
  • Внедряется система шифрования в целях обеспечения безопасности данных.

Абонентское обслуживание серверов Unix (Linux, FreeBSD, CentOS) включает

  • Установку программного обеспечения и его настройку.
  • Развертываются прокси и файловый сервер.
  • Настраиваются почтовые службы.
  • Устанавливается контроллер домена, вводятся права доступа и правила безопасности.
  • Обеспечивается шифрование данных и их резервное копирование в целях сохранности.
  • Используется ПО VMware для перехода в виртуальные среды.

Остались вопросы?

Хотите уточнить стоимость или условия сотрудничества?

Звоните нам
7 (495) 789-60-21