Адрес компании:
г.Москва, ул.Рязанский пр., д.22, корп.2
График работы:
пн.- пт. с 10:00 до 18:00
сб.,вск. - выходные

363-125-460
kompromiss.ru

+7 (495) 789-60-21

Заказать звонок

Услуги
Slide1

География услуг

Новости

Для чего нужна 1С система?

Подробнее...

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров и сетей

Подробнее...

Что нужно знать про хостинг?

Подробнее...

С 8 марта милые дамы!

Подробнее...

График работы в новогодние праздники

Подробнее...
Как нас найти

Абонентское обслуживание серверов


Оперативное обслуживание и постоянная поддержка имеющихся в наличии мощностей доступны только при условии налаженного сотрудничества со специалистами. Только квалифицированное и поставленное на постоянную основу абонентское обслуживание серверов способно дать необходимые результаты. Разумеется, можно прибегать и к оперативным услугам по устранению неполадок, однако такой подход автоматически исключает работу оборудования на максимальном уровне эффективности, грозит постепенным накоплением проблем, потерями данных и длительными периодами простоя. Учитывая многогранность использования и переработки информации, потребность в поддержании надёжной связи с множеством периферийных систем, работу стоит доверить специалисту, который уже имеет исчерпывающие данные касательно особенностей сети. Обслуживание серверов по данному принципу позволяет не только поддерживать общую функциональность, но и оперативно вносить актуальные изменения, устранять риски и уязвимости узлов.

Стоимость абонентского обслуживания серверов

п/п

Наименование услуги

Описание

Стоимость

1

Установка и настройка Сервер MS Windows Server 2000/2003/2008

Инсталляция ОС,установка драйверов, оптимизация системы работы с AD

от 2000

2

Установка и настройка первичного домен-контроллера на сервере (AD)

Настройка служб DNS, DHSP, NAT, WINS, создание учетных записей пользователей (при наличии п.1)

от 1500

3

Установка и настройка Сервер MS SQL 2000/2005

Инсталляция MS SQL (при наличии п.1), оптимизация работы с базами 1С-Предприятие

от 1000

4

Административная установка 1С-Предприятия

Без конфигурирования

500

5

Импортирование базы 1С-Предприятие в MS SQL

 

договорная

6

Установка интернет-шлюза (FireWall, Proxy, IP router)

Инсталляция MS ISA 2004/2006. Настройка протоколов интернет и почты (при наличии второй сетевой карты и выделенного IP-адреса интернета, а т.ж. п.1 и 2)

от 1000

7

Установка и настройка MailServer (Почтовый сервер)

Инсталляция MS EXCHANGE 2004 (при наличии п.1, п.2), создание почтовых ящиков пользователей

от 3500

8

Контроль трафика

Устанавливается ограничение по времени, по ресурсам, по пользователям

1300

9

Установка и настройка программы резервного копирования данных сервера на внутренний диск

Устанавливается программа, настраивается резервное копирование требуемых данных, настраивается регулярность выполнения резервного копирования

1500

10

Установка и настройка антивирусной системы (Symantec Antivirus, Nod-32)

Устанавливается программа, настраивается сканирование сервера, обновление антивирусных баз, установка производится на уже установленную и настроенную ОС Windows 2000/2003 сервер

1650

11

Установка и настройка терминального доступа к серверу

Устанавливается и настраивается терминальный доступ к серверу, с ограничением прав доступа, с настройкой лицензирования (при наличии п.1, п.2)

от 2500

12

Настройка удаленной загрузки клиента терминального доступа и установка начальных параметров, за 1 клиента

Устраивается сервер для загрузки по сети терминального клиента (на бездисковой станции), обучение пользователя работе в терминальном доступе

600

13

Настройка прав доступа к папкам на общем ресурсе созданием прав

Создаются папки на ресурсе, задаются права доступа к папкам для уже существующих пользователей, настройка производится на уже установленную и настроенную ОС Windows 2000/2003 сервер

600

14

Создание пользователей на сервере с организацией групп и заданием для них прав, за 20 пользователей

Создаются группы для пользователей, назначаются права пользователей на уже существующие и настроенные ресурсы, настройка производится на уже установленную и настроенную ОС Windows 2000/2003 сервер

1000

15

Создание групповых политик в домене (запуск программ, доступ к ресурсам ПК, и.т.д.), за 1 политику

Настраивается политика для пользователей, с целью ограничения возможных действий пользователей в домене (любые ограничения), настройка производится на уже существующим домене, на уже установленную и настроенную ОС Windows 2003 сервер

от 2000

16

Диагностика работы сервера MS Windows 2000/2003

Анализ неисправности сервера, выявление точно причины отказа

1500

17

Оптимизация служб и автоматически запускаемых программ на сервере

Производится анализ служб сервера, отключаются не нужные службы, анализируются автоматически запускаемые программы, отключается запуск не нужных программ

1000

18

Выполнение системного бэкапа сервера на базе Windows с подготовкой DVD диска для восстановления системы

Выполняется off-line бэкапа системного диска сервера, запись бэкапа на DVD диск, запись на DVD диск программы для восстановления бэкапа и автозагрузки с диска

1500

В чем заключается смысл абонентского обслуживания серверов?

Обеспечение максимально эффективной работы установленного оборудования является основным приоритетом при заключении контракта с профильными специалистами. Постоянная поддержка, обеспечение аппаратного и программного соответствия пожеланиям клиента позволяет использовать возможности сети и систем более эффективно, существенно рационализировать работу всего предприятия и его отдельных сегментов. Абонентское обслуживание серверов охватывает наладку компонентов на выбранной платформе, установку необходимых почтовых сервисов, настройку шлюзов и прокси-серверов, наладку систем защиты данных.

5 причин заказать абонентское обслуживание серверов в компании «Компромисс»

Отдельная услуга установки и настройки сети не способна гарантировать стабильность работы оборудования на протяжении длительных периодов эксплуатации. Информационные технологии постоянно сталкиваются с новыми вызовами и рисками, адекватно отреагировать на которые может только профильный специалист. Обслуживание серверов от нашей компании сопряжено с целым спектром преимуществ.

  • Многолетняя работа и совершенствование в области установки, отладки и поддержки серверов.
  • Широкий выбор предложений по применяемым почтовым сервисам, подключениям, особенностям хранения и передачи информации.
  • Применение актуальных решений в каждом конкретном случае, актуализированная помощь.
  • Быстрый и гарантированный приезд специалиста в случае необходимости.
  • Доступные расценки при заключении долговременных контрактов.

Учитывая, что на сегодняшний день имеется множество решений, выбрать наиболее соответствующий вариант для конкретной задачи, реализовать и поддерживать должную функциональную наполненность можно только при учёте грамотного подхода и постоянного наблюдения за состоянием оборудования и операционной системы.

абонентское обслуживание серверов абонентское обслуживание серверов обслуживание серверов